Портфолио Денисовой Людмилы Владимировны

Денисова Людмила Владимировна
Воспитатель
Денисова Людмила Владимировна

Денисова Людмила Владимировна

Визитная карточка «Я – педагог"

Кредо:

Педагог – он вечно созидатель.
Он  жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу».

 

Мой девиз:

«Учитель без любви к ребенку- все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющем его сердце…»

Образование

«Ставропольский государственный педагогический институт» - 28 января 2008 г. «Дошкольная педагогика и психология».

Диплом о профессиональной переподготовке: «Организация работы педагога дополнительного образования детей и взрослых» ООО «Учитель - Инфо» 20 июня 2019 г.

Стаж работы: 32г. Педагогический стаж: 32 года.

Уровень квалификации: высшая квалификационная категория, 10.04.2020 г.

Повышение квалификации: «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении» в объеме 72 ч, 15 октября2019 г. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»  г. Нижний Новгород

Повышение квалификации  Июнь  2018 г., 72 часов

«Деятельность музыкального руководителя ДОО в условиях введения ФГОС» 

*Повышение квалификации   28.01.2022 «Формирование ИКТ –компетенции педагогов ДОО в цифровой образовательной среде» 72 часа 

Мои принципы работы

1. Развитие творческих способностей через личностно ориентированное взаимодействие.

Помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться - мой педагогический принцип

2. Взаимосотрудничество педагога и семьи.

Познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые: воспитатели и родители – должны помочь ему в этом.

3. Учимся играя.

С помощью игры, любое обучение с лёгкостью усваивается детьми.

4. Личный пример.

Дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на примере воспитателя, родителей.

5. Систематичность и последовательность.

Эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.

Опыт работы

В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Именно в этом помогает изоэкология, одна из ее составляющих – использование природных объектов в изодеятельности. Здесь изобразительный продукт создается в соавторстве с великим художником – природой. Природа - замечательная мастерская.

Ведущую роль в изоэкологии играет формирование у детей познавательного интереса к природе и искусству. Положительный интерес к природному окружению и живописи, с одной стороны, является стимулом в развитии у ребенка творческих способностей, а с другой стороны является стимулом для развития бережного отношения к природе, умения видеть ее красоту и неповторимость.

Камни – это величайшая природная энергия нашей планеты. Роспись камня очень древний вид искусства, это увлекательный, удивительный и красивый мир. Техника рисования на камне может быть очень простой, доступной детям.

Обучая детей рисованию на камнях стараемся:

- учить детей создавать художественные образы на основе природных форм.

- знакомить с разными приемами рисования на камнях разной формы.

- совершенствовать разные изобразительные техники.

- выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом.

- развивать воображение.

В итоге мы предполагаем, что дети могут создавать сложные образы с мелкой детализацией. Это сложная работа, не всегда получается у ребенка, не все дети имеют изобразительные задатки, но мы не ставим своей задачей выполнение точного изображения (здесь можем прийти на помощь). Выполняя несложные правила и предоставив простор фантазии, можно смастерить из камешков веселую божью коровку, лягушку, черепашку, забавных животных и птиц и многое другое.

Документы

Методическая копилка

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie