Портфолио Бушуевой Светланы Васильевны

Бушуева Светлана Васильевна
воспитатель 1 квалификационной категории
Мое педагогическое кредо:
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
Марк Львовский
Образование
«Ставропольский государственный педагогический институт» - 18 января 2019 г.. Специальность: бакалавр, психолого-педагогическое образование.
Диплом о профессиональной переподготовке: «Организация работы педагога дополнительного образования детей и взрослых» ООО «Учитель - Инфо» 20 июня 2019г.
Стаж работы: 18 лет. Педагогический стаж: 6 лет.
Уровень квалификации: первая квалификационная категория, 17.06.2021 г.
- Повышение квалификации: «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении» в объеме 72 ч, 15 октября2019г. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» г. Нижний Новгород
- Повышение квалификации: «Современные технологии в работе с детьми раннего дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО» в объеме 72 часа, 2 октября 2020 гСКИРО ПК и ПРО г. Ставрополь
- Повышение квалификации: « Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа4 июня 2021 гСКИРО ПК и ПРО г. Ставрополь
Мои принципы работы
1. Развитие творческих способностей через личностно ориентированное взаимодействие.
Помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться - мой педагогический принцип
2. Взаимосотрудничество педагога и семьи.
Познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые: воспитатели и родители – должны помочь ему в этом.
3. Учимся играя.
С помощью игры, любое обучение с лёгкостью усваивается детьми.
4. Личный пример.
Дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на примере воспитателя, родителей.
5. Систематичность и последовательность.
Эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.
Опыт работы
В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Именно в этом помогает изоэкология, одна из ее составляющих – использование природных объектов в изодеятельности. Здесь изобразительный продукт создается в соавторстве с великим художником – природой. Природа - замечательная мастерская.
Ведущую роль в изоэкологии играет формирование у детей познавательного интереса к природе и искусству. Положительный интерес к природному окружению и живописи, с одной стороны, является стимулом в развитии у ребенка творческих способностей, а с другой стороны является стимулом для развития бережного отношения к природе, умения видеть ее красоту и неповторимость.
Камни – это величайшая природная энергия нашей планеты. Роспись камня очень древний вид искусства, это увлекательный, удивительный и красивый мир. Техника рисования на камне может быть очень простой, доступной детям.
Обучая детей рисованию на камнях стараемся:
- учить детей создавать художественные образы на основе природных форм.
- знакомить с разными приемами рисования на камнях разной формы.
- совершенствовать разные изобразительные техники.
- выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом.
- развивать воображение.
В итоге мы предполагаем, что дети могут создавать сложные образы с мелкой детализацией. Это сложная работа, не всегда получается у ребенка, не все дети имеют изобразительные задатки, но мы не ставим своей задачей выполнение точного изображения (здесь можем прийти на помощь). Выполняя несложные правила и предоставив простор фантазии, можно смастерить из камешков веселую божью коровку, лягушку, черепашку, забавных животных и птиц и многое другое.
Методическая копилка
Районный конкурс «Лучший участок 2022» группа " Непоседы " Воспитатель: Бушуева С.В.
Занятие на тему: "Мир во всём мире» Сегодня МКДОУ 20 с. Петропавловского в старшей группе "Непоседы" в связи со сложившейся обстановкой в стране, воспитателем Бушуевой Светланой Васильевной проведено занятие на тему: "Мир во всём мире". Она рассказала детям, что слово мир включает в тебя очень много понятий которые не затронуты были нами в ходе беседы. Мир - это счастье! Мир - это дом! Мир - это семья! Мир - это страна! Мир - это наша планета! Закреплением беседы был вырезан символ мира голубь. В заключении всего дети взялись за руки и пожелали друг другу мира и добра.
Детские улыбки — сколько в них счастья,
Детские улыбки — стирают все ненастья,
Детские улыбки — свет солнца золотого,
Детские улыбки — дороже дорогого!!!
Группа Непоседы, Воспитатель Бушуева С.В.
Районный конкурс «Осень золотая»
20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. Этот праздник был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1954 году как день мирового братства и взаимопонимания детей и посвящен благополучию детей во всем мире. 20 ноября 1959 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка, а 20 ноября 1989 году – Конвенцию о правах ребенка.